8-800 333 43 41 интернет-магазин туров (863) 30-33-741 круглосуточно
интернет-магазин туров
г. Ростов-на-Дону
интернет-магазин туров
ТРЦ «Горизонт», 1 этаж
-дистанционно, без выходных
г. Москва
ТГК "Киевский", 2 этаж
ТЦ «Киевский», 2 этаж, офис продаж "PEGAS Touristik"
"Киевская"
10:00-22:00, без выходных

ELAMIR GRAND LUKULLUS 4*

Рейтинг отеля: 3.7
Турция, Кемер, Кемер - центр
Отель расположен в центре курортного города Кемер, в 700 м от моря. Состоит из двух 4-х этажных зданий (лифты есть). Бывшее название отеля Botanik Grand Lukullus Hotel.
КОНЦЕПЦИЯ "ЛЕТО 2020"
Показать на карте Merkez Mah. Ataturk Bulvari 143 Sok.No:4, Kemer

Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров

Юлия (клиент БГТ Нижневартовск) 13.11.2021 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Небольшой городской отель. О моря минут 10 идти пешком. Отель состоит из двух зданий. В каждом здании есть лифт. Большой ресторан в цокольном отделении одного из зданий отеля. Есть бассейн. Номер чистый. Мебель старая. Питание на 4*. Персонал вежливый. Отель неплохой.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Уборка номеров не каждый день.

Рекомендации: Выбирайте этаж повыше. В нашем номере на втором этаже окна выходили прямо на дорогу.

Время проживания: октябрь 2021

Александр (клиент БГТ Санкт-Петербург) 07.11.2021 3

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Завтрак

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Интерьер и уставшая мебель в номере, туалетная комната требующая ремонт.

Рекомендации: Это 3*, в октябре СПА, горка уже не работает, интернет платный, 2$ если берёшь сразу на неделю.

Время проживания: октябрь 2021

Андрей (клиент БГТ Магнитогорск) 29.10.2021 3

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Горячая вода была бы кстати)

Время проживания: сентябрь 2021

Ирина (клиент БГТ Краснодар) 25.10.2021 2

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Понравился пляж и расположение отеля

Рекомендации: Отель ужасный.Это самый худший отель в котором мне приходилось проживать! Комнаты убогие(это даже не описуемо!!!) За неделю проживания ни разу не убирали и не меняли белье! Это при том что заселили уже в грязный номер без полотенец.Грязь везде даже поверхностно,а если уж отодвинуть мебель ,просто жуть!!! Сантехника в каждом номере убитая и грязная! Все на ладан дышит.Мыться и пользоваться унитазом нужно не дыша.а иначе все сыпется.Персонал грубый.Пока не обращаешься,вроде пытаются натянуть улыбку.Но стоит с чем нибудь обратиться звереют! Вообщем так и прожили в грязи без полотенец и со сломанной сантехникой.Питание это отдельная история.описывать не буду ,только скажу что во многих двойках в сто раз лучше кормят.Мяса и рыбы не было.Все соевое.Да и ту омерзительно готовят.Вообщем ничего приятного об отеле вспомнить не могу.Это при том что я вообще не прихотливая.Обидно что обманули.Предложение было как четверка,а по факту и до двойки не дотягивает. И это не только мое мнение.Все с кем мы общались в шоке!

Время проживания: сентябрь 2021

Иван (клиент БГТ Нижневартовск) 07.09.2021 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Чистота в номерах и на территории отеля , приветливый персонал , питание на уровне

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Удаленность от моря

Рекомендации: Нормальный , бюджетный отель

Время проживания: август 2021

Надежда (клиент БГТ Бийск) 23.09.2020 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отдыхала в августе 2020 года. Отель был заселен не полностью,что для меня было огромным плюсом. Питание в отеле-шведский стол. Еда всегда свежая. Персонал почти весь говорит по-русски. В номере убираются каждый день. Полотенца свежие тоже каждый день. На территории есть бассейн,вода в нем теплая, несколько раз в день включают горку. В баре напитки бесплатно,но выбор очень скудный. Алкоголь лучше там не брать. Бесплатный сыр только в мышеловке.в шаговой доступности магазины. А вот до моря добраться пешком, в жару тяжело. Ходит несколько раз в день трансфер на собственный пляж от отеля. Там очень хорошо. Но опять же, вернуться в номер,когда захочешь не получится. Горячая вода в отеле есть всегда. С одной стороны отеля по утрам кричит петух. Напоминание о родной стране.))) В номере есть фен, кондиционер, телевизор, холодильник. Пользование ими бесплатно. Интернет в среднем 150 р в день. Если берете на неделю сразу,то получится выгоднее. На втором этаже ловит прекрасно,как выше не знаю. На фото отель выглядит не так,как на самом деле. Вживую он намного ярче и светлее. Я очень рекомендую этот отель. С удовольствием бы отдохнула там еще раз.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Есть некоторые минусы, но они незнпчительные. Когда я прилетела,заселили в номер,где не работал кондиционер, переселили в другой, там бежала вода в душе, переселили в третий, там было все замечательно. Хотелось бы,чтобы следили тщательнее за исправностью вещей в номерах. Все-таки 4 звезды.
Через дня 4, еда в местном ресторане начинает надоедать. Курица, рис, курица...был праздник,когда один раз за неделю дали рыбу и картошку. В остальном понравилось всё.

Время проживания: август 2020

Реклама: cvgun.ru — создать резюме онлайн, используя бесплатные шаблоны и образцы резюме.

Новости показать все
Банк Горящих Туров открыл продажу туров в Оман
Вылеты из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Новосибирска 
07.05.2025
В ближайшие 2 месяца цены на зарубежные туры могут вырасти на 15-20%
Такой прогноз дал вице-президент Ассоциации Туроператоров России
10.04.2025
ТУРЦИЯ: Лето 2025 - ранее бронирование до 25 апреля
Фиксируем курс в рублях. Бронируем без предоплаты с рассрочкой 0% на 90 дней
01.03.2025
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Москва
ТЦ «Охотный Ряд», этаж -1
27.11.2024
Нам доверяют:
Почему я летаю с Банком? г. Ростов-на-Дону, Машин Алексей
Почему я летаю с Банком?
Знакомый посоветовал и поэтому обраился в компанию. Понравился сервис. Жду новых интересных и недорогих туров!
08.05.2018
E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Ростов-на-Дону
Подписаться Отписаться