8-800 333 43 41 интернет-магазин туров (863) 30-33-741 круглосуточно
интернет-магазин туров
г. Ростов-на-Дону
интернет-магазин туров
ТРЦ «Горизонт», 1 этаж
-дистанционно, без выходных
г. Москва
ТГК "Киевский", 2 этаж
ТЦ «Киевский», 2 этаж, офис продаж "PEGAS Touristik"
"Киевская"
10:00-22:00, без выходных

ALBATROS CITADEL RESORT 5*

Рейтинг отеля: 4.3
Египет, Хургада, Сахль-Хашиш
Расположен на 1-й береговой линии на самом берегу моря. Собственный пляж (частично песчаный и каменистый) протяженностью 1.6 км., уникальный коралловый риф, рекомендуется специальная обувь. 2 искусственные лагуны с морской водой (одна из лагун с песчаным заходом).

Для детей (лето 2021): детский бассейн без подогрева в зимний период, 2 детских площадки, детские кроватки по запросу (бесплатно), детский уголок в одном из ресторанов. Мини-клуб временно закрыт.
Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.

Информация и фотографии на данной странице предоставлены исключительно в ознакомительных целях и носят справочный характер. Актуальные условия размещения, перечень услуг и соответствие изображения уточняются при бронировании у поставщика услуг.

Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров

Сергей (клиент БГТ Москва) 20.12.2022 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Замечательное море, отличные лагуны, свои рифы, Большая территория, но всё рядом.
Неплохой ассортимент в ресторанах, но каждый день одно и тоже. Из всех номеров вид на море

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Вроде бы 5* , но в номерах нет зубных принадлежностей, тапочек, халатов.

Рекомендации: Отель рекомендуем.

Время проживания: ноябрь 2022

Екатерина (клиент БГТ Красноярск) 31.10.2022 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большая и красивая территория отеля. Прекрасный вид на море из любой точки отеля. Классный и большой риф прям у отеля. Близость к городу и магазинам.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Большинство номер уставшие, реновацию проводят, но не везде и не всегда качественно! Старая мебель в номерах, пыль, полы моют плохо. Заход в море везде не очень, камни, кораллы, без специальной обуви заходить опасно! В королевской лагуне есть кусочек песчаный, но он слишком мал, всем точно не хватает. В лагуне возле ресторана на дне лежат плиты, есть небольшой слой песка кусочками, но он не спасает, можно пораниться! Кормят однообразно, в трех ресторанах меню одинаковое, могут соус только поменять, но смысл тот же. Из морепродуктов: резиновые кальмары, филе белой рыбы (приготовленной в одном и том же исполнении абсолютно каждый день), один раз дали большие креветки, но они быстро закончились! Ну и пожалуй все! Из фруктов: яблоки, финики, гуава, хурма; реже - дыня, виноград и гранат! Манго нет вообще! Мясо: говядина, курица, перепела, индейка. Люди в основном делают круг по ресторану, ничего не находят и встают в очередь за пастой! Браво! Персонал экскурсий, салона красоты, спа салона и магазинов при отеле приставучие, слова нет не понимают, прям накидываются на тебя, обходите их стороной! Вода в 3-х бассейнах просто лед!

Рекомендации: В общем отель не плохой, отдых в целом мне понравился, но не вернулась бы снов!
Просите номера в корпусах 3 (возле бассейна) или 4 (но подальше от клуба в пт и сб там очень шумно) . В этих корпусах номера поновее. И расположение очень удачное.

Время проживания: октябрь 2022

Татьяна (клиент БГТ Санкт-Петербург) 13.09.2022 3

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Красивый отель, хорошее море, есть неплохая анимация.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Персонал отеля избалован на чаевые, без доллара вообще ничего не хотят делать. На ресепшн очень наглые работники. В отеле никто никогда не улыбается - все уставшие и замученные на вид. Карточки от номеров постоянно размагничиваются, но вроде это происходит при контакте с телефоном - держите подальше, чтоб не тратить время на разборки с ресепшн. Часто забывают докладывать большие полотенца с номере, приходится звонить и просить ещё. В номерах не все всегда работает - розетки, течёт сантехника, но при обращении решают вопрос. Так же отель удалён от цивилизации, в местные лавки ходить не советую, а то вам расскажут, что цены высокие из-за во*ны и посчитают за Вас Ваши же деньги, ещё могут спросить, почему без денег приезжаете.

Рекомендации: Не обращать внимания на персонал и не возлагать больших надежд на отдых, больше времени проводить на Море. Лучше сразу положить $ в паспорт при заселении, чтоб потом не стереть ноги из 8 корпуса.

Время проживания: август 2022

Светлана (клиент БГТ Прокопьевск) 19.02.2022 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Всё понравилось

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Гид

Рекомендации: Наслаждаться отдыхом

Время проживания: февраль 2022

Людмила (клиент БГТ Магнитогорск) 07.08.2021 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Море, риф, отношение , номер, рестораны, развоечения = отель суппер!!

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Нет

Рекомендации: Выбирать данный отель для отличного отдыха !!!

Время проживания: июль 2021

Реклама: cvgun.ru — создать резюме онлайн, используя бесплатные шаблоны и образцы резюме.

Новости показать все
График работы на июньские праздники
12-15 июня работаем ...
11.06.2025
Банк Горящих Туров открыл продажу туров в Оман
Вылеты из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Новосибирска 
07.05.2025
В ближайшие 2 месяца цены на зарубежные туры могут вырасти на 15-20%
Такой прогноз дал вице-президент Ассоциации Туроператоров России
10.04.2025
ТУРЦИЯ: Лето 2025 - ранее бронирование до 25 апреля
Фиксируем курс в рублях. Бронируем без предоплаты с рассрочкой 0% на 90 дней
01.03.2025
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Москва
ТЦ «Охотный Ряд», этаж -1
27.11.2024
Нам доверяют:
Почему я летаю с Банком? Хвостов Владислав
Почему я летаю с Банком?
Четвертый раз обращаюсь в Банк горящих туров, здесь цена лучшая. Жду ещё больше скидок!
22.01.2019
E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Ростов-на-Дону
Подписаться Отписаться